Всем здрасти еще раз... Ребят я ухожу из клана.... Так как мой друг дал мне своего перса Дестра... Он раздетый, я его одеваю сам... Я спрашивал у Сергея можно ли мне заменить этого на Ярда... Сергей не разрешил. Сказал что надо Всего добиваться самому! Он прав!!! Я его не осуждаю... Просто я с 40 лвл понял что Не надо мне качать тирана... Хотел Дестра.. И все время смотрел как пробегают мимо <Они> со здоровыми мечами )))... Я думал принесу клану больше пользы таким образом... Серега сказал нет... Я военный, команды привык выполнять ), как в уставе написано, сначала выполни команду, потом можно будет обжалывать... Я выбрал дестра... Прошу не судить за то что поменял перса, и ушел от вас, Я оставил в клане кастеты которые мы делали в клане... Броню забрал, так как сделал ее сам... Один сет отдал в клан.... Так что из имущества клана ничего не унес! Прошу не думать обо мне плохо... ) Слушайтесь все Сергея... Ему не легко приходится, одного на всех не хватает!!! Чем лучше и четче вы выполняете его команды, тем Дееспособнее будут действия клана в любой ситуации!!!! Капитаны помогайте в организации, когда нет Сергея качайте людей, не тратьте силы по пусту на ПВП, СЛИВАЯСЬ пользы никакой... Только оценив обстановку и будучи в уверенности что возьмем верх начинайте атаку, если их много, лучше уступить... Пойти в другое место... Сдавайте квест на вход в ПОГАН. Там можно нормально качаться, только не по одному, все вопросы по прохождению квеста к Лехе ГринДриму... и по входу в ПОГАН. Я буду в игре... просто другим персом... Желаю вам всем удачи... И всего самого лучшего...
(Единственное что тревожит.... Вроде не хорошо поступаю!!!) Спасибо вам!!!!)))
P.S.(На форум буду заходить... Есди можно будет )) И мой номер ICQ: 489967370)
Я покину вас... Не будьте плохова мнения обо мне!!!!! Плиз...
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-08-28 19:47:32
Поделиться22008-08-28 20:30:13
Жаль канешно!!!
Поделиться32008-08-28 21:03:56